Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

В целях повышения роли и ответственности руководителей центральных и местных исполнительных органов в деле рассмотрения обращений граждан, улучшения работы по разрешению поступающих от них просьб и предложений Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Утвердить прилагаемые Правила приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан.

      2. Установить, что запись на личный прием Премьер-Министром и его заместителями ведется дежурным в кабинете приема граждан Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

      Личный прием граждан Премьер-Министром и его заместителями, Руководителем Канцелярии производится в определенные дни и часы, установленные через их помощников.

      3. Руководителям центральных исполнительных органов, акимам областей, городов Астаны и Алматы:

      1) создать необходимые условия для приема и рассмотрения обращений граждан;

      2) ежеквартально информировать Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан о проделанной работе по этому вопросу.

      4. Руководителю Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан:

      1) за месяц до начала квартала, следующего за отчетным, представлять Премьер-Министру на утверждение график приема граждан в центральных исполнительных органах, а также график приема граждан членами Правительства в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

      2) внести соответствующие изменения и дополнения в действующие нормативные правовые акты Правительства и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан в соответствии с настоящим постановлением.

      5. Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в действие по истечении десяти дней с момента его опубликования.

 

      Премьер-Министр

      Республики Казахстан

 

  Утверждены
   
   
  постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 27 января 1999 года № 58
   
   
  Правила
  приема граждан в центральных и местных
  исполнительных органах Республики Казахстан
   

      Настоящие Правила приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан (далее - Правила) в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан регламентируют порядок приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан.

 

      1. Организация приема граждан

 

      При приеме граждан по личным вопросам необходимо руководствоваться Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан" и настоящими Правилами, а также другими нормативными правовыми актами, регулирующими эти вопросы.

      Прием граждан проводится в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан членами Правительства, а в центральных и местных исполнительных органах - первыми руководителями и их заместителями.

      Прием граждан в центральных исполнительных органах и в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра проводится в соответствии с графиками приема граждан, ежеквартально утверждаемыми Премьер-Министром Республики Казахстан (приложение 1; 2) , а на местах - акимами областей (приложение 3).

      Прием граждан осуществляется два раза в неделю (среда, пятница) в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и в помещении центральных исполнительных органов, указанных в графике.

      Руководители центральных и местных исполнительных органов в соответствии с настоящими Правилами утверждают графики приема граждан подведомственных им органов.

 

      2. Порядок приема граждан

 

      Должностным лицом, ведущим прием граждан, организуется заполнение учетной карточки с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса проживания, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения по форме согласно приложению 4.

      Если предложение, заявление или жалоба могут быть разрешены с участием других министерств, то поднимаемые вопросы, изложенные заявителем в письменном виде, с сопроводительным письмом руководителя центрального или местного исполнительного органа, проводящего прием, в 3-х дневный срок направляются на рассмотрение соответствующему государственному органу, к компетенции которого относится решение поставленных в обращении вопросов. Об этом заявитель извещается письменно.

      Предварительная запись на прием к членам Правительства Республики Казахстан производится дежурным в кабинете приема граждан Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан при этом заполняется карточка по форме согласно приложению 5.

      Срок рассмотрения центральными и местными исполнительными органами заявлений или жалоб не должен превышать 30 дней, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - 15 дней с момента их регистрации в центральных и местных исполнительных органах, осуществивших прием.

      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены лицом, принимавшим граждан, о чем сообщается заявителю.

      В тех случаях, когда для решения поставленных вопросов в заявлении требуется принятие нормативного акта Правительства, центральный и местный исполнительный орган, осуществивший прием, вносит в соответствии с существующим Регламентом Правительства тот или иной документ, о чем извещается заявитель.

Контакты

Адрес: 100008, Карагандинская область

город Караганды, улица А. Алиханова, 13

Тел: 8 (7212) 50-77-88

Электронный адрес:  upr_fin@krg.gov.kz

Телефон доверия

Для сообщения о фактах нарушения сотрудниками управления норм Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан «О государственной службе» и «О противодействии коррупции», вы можете обращаться по телефону доверия 
8188938 w640 h640 lip 8002a 018 (7212) 50 77 88.